Получи в подарок 8 видео на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться,
как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.

получи на е-mail КНИГУ

"12 СЕКРЕТОВ СОБЛАЗНЕНИЯ,
О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ
95% МУЖЧИН"

+ 8 видео на эту тему

Получить
любовь на море

Существование ДО и жизнь ПОСЛЕ

Всем привет! Мне 29 лет…. Сколько себя помню у меня всю жизнь были проблемы с женщинам. До 19 лет у меня не то, что не было близости с ними, так сложилось, что в силу ряда моих недугов, которые были видны (заикание, сыпи на лице и руках, излишний вес и т.д.) Для меня проблемой было даже вступить с девушкой в телесный контакт, просто взять за руку… просто докаснуться.

Когда я понял что мне нужно что то делать почувствовал что ещё немного и я просто начну уже сходить с ума я начал искать пути решения проблемы. Сайты знакомств, чаты, соцсети все это не давало никаких результатов.

Знакомство в жизни для меня казалось чем то нереальным, а красивые девушки, что встречаются каждый день в метро, парках это что то недосягаемое из другого измерения. Мне казалось, что все должно быть по судьбе, по её течению, встретить где нибудь на работе или институте, общаться несколько недель… месяцев.. а потом.. потом как пойдет. Это был просто кошмар.. нет ничего ужаснее осознавать что ты катишься в низ одиночества, что элементарно нет в жизни человека которому ты можешь передать искренне свои чувства что накопились за день… эмоции.. просто с которым тебе по НАСТОЯЩЕМУ хорошо!

Ещё ужаснее это когда ты начинаешь на примере своих друзей знакомых видеть что очень часто мужчина находит ту которая дариться ему по легкому случаю и начинает от безысходности в её лживо влюбляться, и потом когда уже дети, 10 лет брака, он находит в себе силы и все рвет. А ведь то годы не вернуть, а уже 40-50 лет. Жизнь дарована всего один раз, и каждый день,  мгновение (красивые девушки, что идут навстречу) могут оказаться последними.

Естественно можно сказать, что надо было справляться с внешними недугами и потом все будет супер, мне так многие говорили. К 24 годам я с ними можно сказать справился… пришел к нормальному внешнему виду, форме… более менее поставил речь. Но несмотря на все это.. все равно женщины которых так сильно хотелось видеть рядом с собой,  были также далеки. Да появлялись, время от времени в моей жизни девушки.. но это все было не то. А что ещё ужаснее что все они выбирали меня а не я их. И чаще всего они точно также как и я встречались со мной от безысходности, как сказала одна «лучше хоть какой то мужчина рядом, чем вообще ничего». Честно говоря щас вспоминать это не просто ужасно, а до невыносимости больно.

В один день, я наткнулся на видео с Владимиром Шамшуриным. Честно говоря, для меня сначала все что он делал было просто ШОКом! Обнять девушку при первой встрече, держать за руку через 5 минут после знакомства. Но самое для меня удивительное было, что неверить ему у меня не было оснований, потому как было видно, что все видео абсолютно реальны без подставы.

Кстати, у Шамшурина есть несколько отличных видео с историями соблазнения на ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув вот сюда. В этих видео он рассказывает истории более подробно. Так что, его лучше смотреть, а не читать.

Я начал практиковать его методы копирую все что он делает. И самое главное у меня тоже начало кое как но получаться! 99% того что есть в интернете, книги что я читал видео что смотрел ничего не помогало. И только после просмотра примера который демонстрировал Владимир я РЕАЛЬНО НАЧАЛ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К РЕЗУЛЬТАТУ КОТОРЫЙ Я ТАК ХОТЕЛ ВСЮ ЖИЗНЬ! Пытался, подходил, очень много конечно боялся.. много отказов.. много тупо ПРОСРАЛ моментов когда реально мог подходить к классной девушке которая меня тоже замечала и подавала жесты заинтересованности.. но тогда не был настолько готов морально и практически чтобы не обращать внимание что она с подругой, друзьями, мамой и т.д.

А ведь признайтесь парни.. это всем так хорошо знакомо.. когда видишь девушку она тебе нравиться и тоже на тебя смотрит улыбается а ты мнешься, потом тупо встаешь  выходишь из вагона метро, автобуса, магазина и т.д. аргументируя это нехваткой времени, желания, настроения с ней познакомиться. Потом пару дней ходишь с ужасным состоянием что просто просрал этот замечательный момент. Но отговариваешься кое как успокаивая себя и дальше живешь. А ведь кто знает, может оседлая этот ОДИН момент, сделав над собой всего ОДНО усилие ты бы мог стать по-настоящему счастливым мужчиной на ВСЮ свою жизнь. Жизнь непредсказуема.

Где то через 3-4 месяца я понял, что для полного успеха при знакомствах и общениях с девушками, мало просто несколько фраз и примеров. Все девушки разные и для того чтобы успешно с ними общаться необходимо знать базовые понятия и стркутурированно понимать как это нужно грамотно делать. Необходимо изучить законы которыми руководствуется Владимир при своих подходах. И  что самое главное что для меня стало большим открытием это что все проблемы в тебе самом и очень много зависит от тебя. Для этого и необходимо проходить индивидуальные тренинги потому как ничто не сможет тебе понять разобраться в себе как личный подход Владимира к тебе конкретно.

После того как я прошел индивидуалку, я стал совершенно другим. Все что раньше меня волновало обсалютно перестало волновать вообще, я перестал обращать внимание на разные мелочи, которые есть во мне и которые просто не стоят НИ КАПЛИ моего внимания. Я многие свои минусы перевел в плюсы.(ведь минус на минус это плюс! ) И что самое главное я наконец стал проводить время с теми женщинами которых по НАСТОЯЩЕМУ хотел видеть рядом с собой и с которыми так давно хотел быть близок.

Самое важное что чувствуя во мне искренность и чувственность моих порывов к ним, они начинали зачастую отвечать взаимностью, и многие вопросы о целях и причинах знакомства просто отпадали сами по себе. Примерно за полгода я встретил больше девушек чем за всю свою жизнь в несколько раз. Я в себе пересмотрел ВСЕ, всю свою жизнь я перевернул с ног на голову, и теперь я живу в свое удовольствие, потому как я перестал бояться своих желаний… я перестал бояться предъявлять права на ТО ЧТО ХОЧУ! и это касаеться далеко не только девушек.. а вообще всего (деятельности,одежды и многого остального).  У меня в корне поменялся круг друзей.. знакомых.

Есть очень мудрые слова, людей которые занимаются единоборствами. Что тренироваться стоит не для того чтобы постоянно махать кулаками доказывая свою силу и правоту, тренироваться необходимо для того что чтобы в момент когда тебе будет необходимо защитить свою жизнь ты должен быть к этому готов. Тоже самое и тут. Ради того момента когда на твоем горизонте появиться девушка которая будет тебе идеально подходить, которую ты искренне будешь любить… ты должен быть готов сделать шаг ей навстречу. Ты мужчина и ТЫ будешь ОБЯЗАН сделать этот шаг!  И я могу сказать точно что очень часто в такие моменты всегда есть факторы, которые тебя пугают или как либо мешают это сделать. Настоящее счастье никогда не дается на халяву, за него нужно бороться, этим оно и ценно!

Этот год который я начал жить полной жизню и полгода после тренинга.. идут дольше чем наверно пол моей жизни, время перестало так лететь как летело раньше, теперь каждый день я ощущаю полностью чувствуя его от начала до конца. Я по-настоящему получаю удовольствие от жизни. Каждый раз на утро просыпаясь с реально красивой спутницей, которая по искренне мне симпотична и желанна я начинаю понимать что ради этих моментов стоит жить и за что либо бороться.

На заметку скажу, что сейчас у меня активно развиваются отношения с девушкой которая также появилась совершенно неожиданно в моей жизни. С каждым днем общения с ней каждой новой встречей я начинаю понимать, что это реально та женщина ради которой я хочу быть самым лучшим мужчиной, именно та с которой в обществе я очень горд и счастлив находиться, именно та благодоря которой я смогу все.

Познакомился я с ней субботним вечером в кафешке в центре Москвы, она тогда была в компании подруг и друзей. И только благодаря тому что все это время я общался, подходил, знакомился и практиковал то чему меня обучил Вован (ненавижу слово «пикап» я считаю что в случае с тем чему учит Вова оно не подходит) я смог в тот момент грамотно подойти, начать общение, отвести её… вообщем все чему учит Вован! :). Кстати именно этот факт, что не испугался большой компании и парней вокруг её, смог подойти и познакомится очень сильно поднял меня в её глаза как мужчину. Я все больше убеждаюсь в том, что даже многое определил.

Искренне и по настоящему человеческое спасибо тебе Владимир Шашурин!

С приветом, от Ивана!!!)))

Получи в подарок 8 видео-уроков, на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться, как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.