Получи в подарок 8 видео на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться,
как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.

получи на е-mail КНИГУ

"12 СЕКРЕТОВ СОБЛАЗНЕНИЯ,
О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ
95% МУЖЧИН"

+ 8 видео на эту тему

Получить
как провести первое свидание с девушкой

Как провести первое свидание с девушкой

В этой статье я расскажу тебе как провести первое свидание с девушкой так, чтобы оно запомнилось ей на всю жизнь. Ты узнаешь, как заняться сексом уже на первом свидании, причем без цветов и фальшивых комплиментов. Много чего сейчас есть в интернете на эту тему, много теоретической информации, совершенно не проверенной на практике, но советы однозначно должны давать те люди, которые сами проверили это на практике. Но сначала только прочитай еще одну статью на тему, как пригласить девушку на первое свидание. Итак поехали.

Многие ходят на первое свидание в кино, я бы тебе этого не рекомендовал, так как первое свидание это способ узнать друг друга поближе, поговорить, рассказать о себе, посмотреть девушке в глаза. Я думаю что те кто ходит в кино, таким образом компенсируют свое неумение общаться с девушкой. Но пойми, что тебе рано или поздно придется с ней общаться.

Кстати, о том как развить общительность у меня есть несколько отличных обучающих видео на моем ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув вот сюда. В этих видео я раскрываю эту тему более подробно. Не очень люблю писать в блоге, я тот еще лентяй, мне проще говорить на камеру ;). Так что, меня лучше смотреть, а не читать.

Кино, говорят они — это хорошо, так как свет приглушённый, можно целоваться и так далее. Там блин во-первых кино, и она будет в основном увлечена им, а во вторых – там вам не получится пообщаться, потому что вы мешаете окружающим. Вот на второе свидание пожалуйста. Я сейчас так и делаю. Раньше я вообще не ходил на вторые свидания, потому что я просто не знал о чем говорить, я пытался заняться сексом уже на первом, именно поэтому я сейчас вожу девушек в кино.

первое свидание с девушкой о чем говорить

Первое свидание с девушкой и поцелуй

Поцелуй на первом свидании не принципиален, но довольно важен. Лично я например не тороплюсь девушку целовать в губы, но я целую ее везде: шея, уши, щеки, просто вожу своим носом по ее лицу. Есть такой прикол – ты целуешь ее везде, кроме как в губы, и когда ты почувствуешь как она сама тянется чтобы поцеловать тебя в губы, ты отстраняешься и говоришь (шутишь флиртом) что ты не целуешься на первом свидании))).

Фишка про поцелуй — Если ты сидишь с ней уже довольно долго, но никак не решаешься ее поцеловать, то можно сделать следующее – Ты говоришь ей – «Мне с тобой очень хорошо сейчас, все очень классно, но, ты знаешь, на самом деле я сейчас не делаю то что я хочу… ». Она стопроцентно спросит – а что же ты хочешь? В этот момент ты берешь ее нежно и поворачиваешь к себе и целуешь в губы. Это такой некий пинок самому себе. То есть сказал «А» — сделай «Б». Отлично помогает.

Вообще бывает момент, когда кажется что ты все уже ей рассказал, обо всем спросил и вроде темы для разговора иссякли. Что делать. Во-первых не бойся пауз – паузы в разговоре это нормально!!! Во-вторых – переходи к следующему этапу – начинай трогать!

как трогать девушку на первом свидании

Как возбудить девушку на первом свидании? Ты садишься исключительно рядом с ней на диванчик, для того чтобы можно было комфортно общаться и прикасаться к ней. Если девушка скажет что хочет сесть напротив тебя и что хочет смотреть тебе в глаза (Что бывает редко), ты скажи что сидеть вы будете именно так, как Ты хочешь. Ты можешь повернуться к ней в пол-оборота и также будешь смотреть в глаза. Трогать нужно начинать не сразу.

Прошло минут двадцать бери ее за ручку. Если тебе нужен для этого предлог, то скажи ей сначала, что у нее очень красивые пальцы, длинные, тонкие, как у музыканта, что у нее красивые ногти и, только после этого бери ее за руку. Можешь начать рассматривать ее линии на ладони и говорить что-то по поводу их. Что вот это линия уборки и готовки, эта линия выпаса домашнего скота))), это линия классных парней, сидящих рядом… Потом ты постепенно поднимаешься выше по руке, внутренний сгиб локтя, запястье (пощипываешь, поглаживаешь).

Очень важно наращивать кинестетику постепенно, то есть с паузами – потрогал ее немного, потом просто сидишь пьешь чай минут десять, потом трогаешь снова, но уже более интимно и интенсивно. А так вообще, нужно постоянно совмещать два потока – речь и кинестетику. То есть ты одновременно ее трогаешь и разговариваешь с ней. Затем ты переходишь уже к шее, ключицам, затылку и так далее. Вот посмотри видеоролик. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз рассказать.

Первое свидание с девушкой видео о том, как можно ее возбудить

Самое главное что тебе нужно – это разрешить себе начать к ней прикасаться. Помню как я ходил на свидания раньше, у меня просто руки тряслись, и этими трясущимися руками я брал за руку девушку, а она блин, еще и говорила – «а что это у тебя руки трясутся». Ты пойми одно, что волноваться нечего – либо тебе откажут, либо ты возьмешь свое. Но важный момент в том, что рас уж девушка все таки пришла на свидание, значит ты ей так или иначе понравился, а значит не пошлет тебя точно. Расслабься. Если все делать постепенно, то все будет пучком.

Разговор. Итак, ты пришел на первое свидание с девушкой о чем говорить? Основные моменты таковы: Ты то рассказываешь ей что-то о себе, то задаешь вопросы, то рассказываешь что-то о ней. Девушки очень любопытны, как дети, и когда ты говоришь ей – «Ты очень необычная девушка» и после этого начинаешь рассказывать почему, она с интересом будет слушать. (она кстати может быть совершено обычной). У тебя необычные (уши, нос, щеки, губы), есть несколько типов (ушей, носов, щек, губ) Аристократические, крестьянские….. Она будет спрашивать какие же у нее, но ты пока еще не определил.

Самое главное – все что бы ты ей не говорил должно быть эмоционально. Ты можешь ей хоть про принцип работы синхрофазотрона рассказывать, но твои глаза при этом должны блестеть. Вообще, очень важна так называемая раскачка по эмоциям, то есть девушка буквально не должна ожидать, что ты скажешь в следующий момент. То ты ей рассказываешь что-то веселое, например смешной анекдот, то что-то грустное и сострадательное, то что –то серьезное, то страшное, то опять веселое. Девушки буквально питаются эмоциями.

первое свидание с девушкой поцелуй

Хорошая тема для того, чтобы вызвать к себе доверие это детство, родители, в кого она наряжалась в детском садике на утренники. То про себя рассказываешь, то про нее спрашиваешь. Разговаривай так же про привычки, мечты и времяпрепровождение.

На наших тренингах по соблазнению мы рассказываем про секретную технику «Кокон», позволяющую с помощью определенных фраз ввести девушку в состояние, при котором она нереально расположится к тебе, ей будет казаться что она знает тебя уже сто лет. И для этого совершено не надо будет дарить цветы и подарки.

Вообще, цветы и подарки надо дарить любимой девушке, той, с которой уже был секс. Цветы надо дарить искренне, потому что хочешь сделать ей приятное, а не потому что так надо и так ты видел по телеку. Общество вообще навязало нам очень много ненужной и лишней фигни относительно женщин. Вот и думают мужики, что чтобы соблазнить девушку, надо не в прямую, так косвенно купить внимание женщины, совершенно забывая о том, что они тоже представляют из себя что-то и что достойного мужчину надо еще поискать.

А вот посмотри видео о том, как можно познакомиться с девушкой так, чтобы она гарантированно пришла на свидание с тобой

В этой статье я вкратце рассказал тебе про первое свидание с девушкой разговор, как трогать, что делать и что не делать. Тебе осталось только познакомиться с красивой девушкой и отправиться с ней на встречу. Удачи!

Получи в подарок 8 видео-уроков, на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться, как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.