Получи в подарок 8 видео на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться,
как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.

получи на е-mail КНИГУ

"12 СЕКРЕТОВ СОБЛАЗНЕНИЯ,
О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ
95% МУЖЧИН"

+ 8 видео на эту тему

Получить
девушка таксист

Отрывок из моей книги: девушка таксист

Я отдал свой автомобиль в автосервис, оставил его на ночь, чтобы мне проклеили салон от лишнего шума и поехал домой к родителям в Красный яр. Выхожу на улицу Авроры, темную, плохоосвещенную, с ужасными ямами, одним словом совершенно обыкновенную для самары, встаю на обочине и ловлю такси, как я сам это всегда называл – ловлю мотор.

Как на зло блин никто не останавливается, стою уже минут 15, меня продувает всеми ветрами марта в моем тоненьком плаще. Останавливается какой-то старый мужик на не менее старой Волге, я ему говорю – «Почем до Мехзавода»? Он спрашивает меня – сколько я дам, сколько не жалко. Я еще раз повторяю свой вопрос – сколько. Он опять за свое. Я ему говорю – «Это же ваша машина, вы поедете за рулем и вы и называйте цену». Всегда меня бесили такие люди. Задолбал скромничать этот дед. В итоге еще пару минут поиграли в эту ромашку, любит – не любит блин, и я ему сказал – «До свидания», при этом захлопнув с силой дверцу. Стою дальше, еще минут через пять останавливается жигули, какая-то там  четырнадцатая или пятнадцатая или блин 1754я )), не разбираюсь я в них, забыл уже, слава Богу.

За рулем девушка, я восклицаю – «Офигеть! Женщина! Круто!», спрашиваю про цену, а она уже дверцу открывает – «Садись». Сел, попросил прибавить печку посильнее. «Сколько до Мехзавода»? – хотел доехать до туда, а там уже сесть в нормальное такси, она долго думала, потом сказала сумму, которая реально очень мала. И это не потому что я в очередной раз вернулся в Самару, где все дешевле чем в Москве, эта сумма дешевая даже для Самары. Едем. Как только поехали, мне сразу же захотелось с ней разговаривать, хотя девушка была совсем не привлекательной, вообще никак. Такая худая, с короткой прической, в кожаных перчатках с обрезанными пальцами, такая пацанка.

Кстати, на эту тему у меня есть несколько отличных обучающих видео на моем ютуб канале, которые можно посмотреть прямо сейчас кликнув вот сюда. В этих видео я раскрываю эту тему более подробно. Не очень люблю писать в блоге, я тот еще лентяй, мне проще говорить на камеру ;). Так что, меня лучше смотреть, а не читать.

После того, что произошло в Тольятти, после Сатори, я неожиданно почувствовал себя безмерно счастливым человеком. Какое-то очень непривычное ощущение счастья нашло на меня. Мне захотелось расслабиться, я тысячу лет не пил пиво, особенно «Жигулевское», родное, так сказать. Заодно нужно было выйти и разменять мои рыжики (так я называю пятитысячные). Захожу в магазин и говорю, чтобы мне дали два пива, беру и ухожу. Не спрашиваю сколько стоит, мне это вообще не интересно.

И вдруг, очень приятное чувство, я вдруг осознал (правда это уже не впервые), что я вообще в последнее время перестал смотреть на цены в магазинах, причем не только продуктовых, но и со шмотками, с туалетной водой и прочим. Для меня это гигантский прорыв в жизни, потому что еще года 4 назад я вынужден был всегда смотреть почем то или это. Потому что у меня не было денег.

Да, знаю, что некоторые сейчас скажут – что деньги нужно считать, что с таким подходом не разбогатеешь никогда. Но разве деньги не для того чтобы их тратить? Причем, если это элементарные вещи, то почему я должен о них задумываться? Я всю жизнь мечтал приходить в магазин и не думать сколько что стоит. Я всю жизнь до этого покупал себе обувь не ту, которая мне нравится, а ту, на которую у меня хватит. А она, сука как на зло стремная, а та, что нравится – всегда дороже. Это понятие называется Expensiveeye – дорогой глаз, когда ты вибираешь вещи которые тебе нравятся, несмотря на цену, а потом узнаешь, что ты выбрал самые дорогие.

Деньги это вообще понятие трансце…. нде…н… тно… е, короче, не помню, как пишется это слово, смысл в том – не от чего не зависящее. Деньги не зависят от того работает человек или нет, хороший он или плохой. Это не значит, что ты сейчас все должен бросить и лежать на диване, я не об этом, а о том, что они зависят от чего-то другого.

Вернемся к девушке. Я вернулся обратно к ней в машину, сразу же отдал ей деньги, чтобы она не волновалась, и меня вновь охватило это чувство счастья и удовлетворения собой. Это все благодаря Сатори, я начал замечать какие-то мельчайшие хорошие вещи и радоваться им, как ребенок.

Я договариваюсь с ней, чтобы она меня сразу отвезла до Красного яра, она опять называет сумму, раза в три более дешевую, чем за это берут обычно. Я пообещал ей в два раза больше (ну, в общем в этот момент я и отдал ей деньги).

И тут меня понесло! Я начал в каждом ее слове, в каждой ее ситуации узнавать себя в прошлом, несколько летней давности.

Я прекрасно понимал, что она бедна, и вот в этом стеснении (назовем это так) брать деньги за свой труд или услуги я узнал себя. Дело в том, что бедность настолько сильно может задрочить человека, настолько сильно может убить самооценку, что это может доходить до абсурда. В одной из песен группы Крэк (Знаешь их известный хит – «Нежность»?  Хотя у них очень много классных песен) есть такие слова – «Бедность это камера пыток», и это именно так.

Я просто захотел передать ей весь свой жизненный опыт, все важные моменты, все, что как мне казалось, ей может помочь. Все не случайно. Все люди, попадающиеся друг другу не случайны, все для чего-то. Я ей точно попался не случайно, да и она мне тоже…

Даже та же Вика, моя бывшая девушка и сегодняшняя расстановка по Хелингеру, это все не случайно. Опять перескочу на минутку с темы на тему – я попал на сегодняшнюю расстановку только благодаря тому, что лет пять назад у меня был секс и недолгие отношения с прекраснейшей девушкой Викой, в которую я был влюблен. А не так давно, я, приехав в Самару, че-то вдруг решил ей позвонить или написать в ВК, даже не помню. Вот чего-то вспомнил, я ее просто недавно встретил в клубе, во время моего прошлого визита на родину, и мы долго обнимались. В общем, суть в том, что мы каким-то чудом вновь встретились, и она рассказала мне про отличного специалиста по расстановкам, который помог ей. Сейчас этот специалист (женщина) является официальным психологом нашего проекта.

Я рассказал девушке — таксисту как я сам страдал от такой фигни – Я: во-первых, испытывал дискомфорт и какой-то стыд, когда у меня что-то получалось заработать или купить, и я рассказывал об этом кому-то более небогатому. Реально, как будто мне стремно перед ним, что я заработал, а он нет. (Хотя, возможно что тот не заработал просто потому что был ленив). Во-вторых, я всегда стеснялся брать за свою работу столько, сколько она стоит, и всегда занижал свой гонорар.

И в-третьих, самое тупое и болезненное – я стеснялся (ну, это можно назвать другим словом, может быть не считал себя достойным) брать деньги из рук в руки у своих клиентов, даже уже тогда, когда я занялся пикап обучением. Мне протягивали гонорар, я его не брал, а просил положить на стол, потом только забирал в самом конце, когда мы вставали из-за стола, я брал деньги незаметно и боялся их пересчитывать. Вообще, в этой книге мы еще поговорим с тобой о деньгах.

Я боролся с этим очень долгое время и по началу завидовал тем людям, которые реально ничего в этой жизни не умеют, но ценят себя очень высоко, и при этом, к ним приходят деньги, а я, весь такой талантливый и у которого руки не два х…я в разлуке, не ценил себя и считал себя недостойным большего. Я сознательно силой заставлял себя брать деньги в руки и пересчитывать. Ты просто не представляешь, как это было тяжело, хотя вроде бы ничего особенного нету. Я становился все увереннее и начал зарабатывать все больше, но этот процесс очень долгий и медленный, я об этом тебе еще расскажу здесь.

Я настоятельно советовал этой таксистке по неволе брать больше денег с людей. Почему по неволе? Потому что она рассказала мне что у нее есть ребенок, ей 27, есть и муж, но муж сорвал спину на стройке и его отправили лечиться в Уфу, а она вынуждена вот так вот вечерами после работы подрабатывать таксисткой, чтобы хоть как-то продержаться.

Я рассуждал о том, что если бы у меня в свое время был какой-то учитель и наставник, жесткий, уверенный, успешный, то он бы мне сильно помог, но у меня, к сожалению, был только багаж из: депрессии по поводу денег, дикого желания разбогатеть, друга Миши, с которым мы ходили в одних и тех же вытянутых майках по целому году, но при этом вдвоем перетрахали за несколько лет около 600 – 700 может быть женщин. В смысле не Может быть женщин, а может быть 700. То, что это были женщины – я не сомневаюсь))). Также в этом багаже было куча негативных родовых программ, отсутствие своего жилья в городе, куча долгов и кредитов, ненавистная работа в паре десятков разных мест по два – три месяца и много чего еще плохого и невеселого.

Да еще и эта дурацкая социофобия, которая настолько сильно меня мучила, что на протяжении нескольких лет на свой день рождения и на новый год я от всей души загадывал только одно желание – избавиться от нее. Про это я тебе расскажу еще.

Я так же сказал ей, чтобы она поговорила с мужем о том, чтобы он задумался про работу на стройке, это то, с чем нужно срочно завязывать. Есть одна истина – Трудом богат не будешь! Она верна на 100%. Разве надрыв спины это не знак с выше, что нужно срочно что-то менять? Это прямо как в книге Робена Шарма о которой я говорил выше.

Вспомнилось как я сам работал на стройке, как я ненавидел эту работу, и чувствовал, что я явно не на своем месте. Я еще не знал, чем заниматься, но четко понимал, что точно не этим. Я делал эту работу хорошо, просто отлично, на высшем уровне, и, при этом быстро. Будь то укладка плитки, или устройство крыши на коттедже, или электропроводка…. Я вообще привык все делать качественно и на совесть. Я работал сам, я нанимал рабочих и был прорабом, много чего было.  Но помимо того, что я это не любил и что за это мало платили, иногда приходилось работать на всяких мудаков, которые хотели сделать из говна конфетку, то есть из старых материалов что-то новое и красивое, или хотели сэкономить на нас.

Были такие случаи когда из заработанных 150000, причем на всю нашу большую бригаду, хозяйка специально нашла повод сэкономить и не до дать нам 1000. Это вроде бы такая маленькая часть, но она из принципа сука сэкономила. Тогда мне было очень обидно, а вот сейчас, я бы с удовольствием смял и кинул ей в рожу эту тысячу, если бы встретил ее случайно.

Были и такие случаи, когда я неделю клал плитку в санузле с утра до вечера без перекуров и отдыха, так, что ноги не разгибались, а хозяйка, старая бабка говорит в конце (несмотря на смету на бумажке) – «Ой, сынок, ты чего-то так быстро все сделал, давай как может сбавишь пару тысяч, ты ж не сильно устал наверное». Если бы это был не текст, а видео, то я бы матерился так, что сейчас бы звук «Пииииииии» продолжался бы пять минут)))). Но а если серьезно, сегодня я не держу на них всех зла. Мне пофиг. Значит все эти люди и ситуации должны были быть в моей жизни.

Девушка таксист слушала меня и говорила, что почти во всем этом узнает себя и свою жизнь, и жизнь своего мужа. Она даже в 5акой-то момент сказала что сейчас заплачет. Я говорил ей все это не для того чтобы поумничать или повые…ся, хотя я вообще люблю поумничать. Мне искренне хотелось ей помочь исходя из моего жизненного опыта.

Пожалуй, стройка научила меня ценить труд людей. Вот тебе еще один маленький случай из сотен, это очень важно, прочитай его. Суть его в том, что всегда надо иметь сострадание и оставаться человеком. Мама моего теперь уже бывшего друга, переехала из Камчатки и купила квартиру. В ней какие-то парни с узбекистана делали ремонт. Пока его делали, я периодически появлялся там по ее просьбе, чтобы проверять ход работ. Я не мог ей отказать, она же мама моего друга.

В общем, узбеки сделали все хорошо, даже не придерешься. Из моего опыта это бывает не часто. А когда пришел день отдавать им заработанное, она позвонила мне и попросила приехать и помочь ей сделать так, чтобы недодать им денег, сэкономить на них. А я так понял, что она сэкономить собралась на широкую ногу, процентов 30 от общей суммы.

Я приехал, еще раз все посмотрел и понял, что при всем моем желании (если можно так сказать), я не смогу найти косяки в этой работе. Она сообщила их бригадиру, что даст только (минус 30 процентов короче), тот чуть не плакал. Но он сам виноват, потому что всегда надо писать бумаги. Он этого не сделал, и сейчас уже ничего не докажешь. В итоге, этот их спор продолжался почти 4 часа, так она и не отдала ему эти деньги. Ты знаешь, я это к тому что так и не смог я помочь ей, мне просто было жалко ребят, потому что я сам еще недавно был таким же, я знаю, как это тяжело. Вот терпеть не могу таких людей как эта женщина. Они не знают цену труду и у них нет совести.

Я вспомнил вдруг, что-то про путешествия. «А ты была когда-нибудь на море»? – спросил я. «Нет». Ты знаешь, я тебе советую – просто поставь себе цель обязательно побывать на море, желательно где-то далеко далеко, чтобы вот тут зима, а там лето. Она сказала что у нее пока нет возможности. И я снова почувствовал что она это буквально я в юности. Как показывает жизнь, если ты чего-то очень сильно захочешь, то оно обязательно произойдет. Обычно нам мешает ставить свои цели так называемая действительность, реальность. Понимание того, что для исполнения желаний нужны определенные ресурсы, которых нет.

Чтобы цель стала достижимой, в нее надо поверить, нужно внутренне осознать или внушить себе что это вообще возможно. Но обстоятельства заставляют быть реалистом. Я впервые попал на море в 26 или 27 лет, не помню, вроде в 26. Все обстоятельства того времени говорили о том, что я не должен был там оказаться. В то время я был еще беден, ходил к психотерапевтам, пытаясь хоть как-то поправить свою самооценку и справиться со своей фобией. Я продавал пластиковые окна, уже работал на себя, но все шло очень туго.

В общем, как-то мне совсем прижало и я решил позвонить человеку, единственному на тот момент человеку, к которому я мог прислушаться – Максу Красочкину. «Макс, я в тупике, я совсем не знаю что мне делать в жизни, я не верю в себя, самооценка на нуле, денег нет, не знаю как заработать, нервы не к черту», ну и прочее нытье)))). Хотя, тогда меня совсем не улыбало это. Макс сказал что я могу приехать. Для тех, кто не знает- Красочкин — это человек который научил меня пикапу, ну, я у него тренинг проходил, потом я конечно еще сам себя учил путем сотен обломов и ежедневной практики. Да и Мишка друг меня натаскивал. Но Макс это человек – легенда. О нем я тебе еще расскажу.

Я приехал в Москву одним днем на поезде. Мы разговаривали с Максом в тц Европейский около четырех часов. Все это время он в свойственной ему жесткой манере не давал мне ныть, а лишь говорил – «Пиши! Пиши!». Спрашивал меня как я трачу свое время, что полезного для себя делаю. Почему я так мало работаю. О том какие у меня цели и желания, помогал поставить эти цели. Когда дело дошло до желаний, он спросил меня – «Чего ты хочешь»? «Чего ты СЕЙЧАС хочешь»? Среди прочего было желание съездить на море отдохнуть, я никогда не видел моря, и в тот момент это казалось какой-то несбыточной мечтой. Когда я говорил про море психологу, она говорила – «Напиши что тебе для этого нужно». Я писал : Деньги, блин, как только все упиралось в деньги меня это раздражало, я чувствовал бессилие и безнадежность. Что еще? Сумку, плавки, шорты, сланцы, загранпаспорт. Все казалось реальным кроме первого.

Встреча с Максом произошла примерно через месяц после этого. Вернемся к разговору с Красочкиным. Он на тот момент работал в конторе *****, которая как он мне сказал – проводила конкурс как раз в это время. Я еще успевал в него вписаться. Он позвонил при мне и еще раз уточнил – честный ли это конкурс или нет. Сказали — честный. Но самое удивительное что призом в этом конкурсе являлась поездка в Тайланд на неделю и тысяча долларов на карман!

Получи в подарок 8 видео-уроков, на тему:

Что говорить девушке, как не бояться знакомиться, как правильно сближаться, и что делать на свидании и др.